Гарантии
Возврат денег, замена товара на аналогичный, решение проблем с почтовыми службами.
Уважаемые покупатели! Интернет магазин Taimarket.ru гарантирует, что Ваши заказы будут отправлены в точном соответствии с выбранными Вами товарами. В случае отсутствия какого-либо товара мы обязательно согласуем его замену на другой аналогичный товар или вернём полную стоимость этого товара.
Полная предоплата в нашем магазине связана с отсутствием наложенного платежа при международной почтовой отправке (все заказы отправляются нами из Таиланда, город Паттайя).
При выборе "оплата картами виза и мастер карт" Вы делаете перевод на Яндекс кошелёк, который полностью идентифицирован! Мы предоставили кампании Яндекс Деньги все паспортные данные, которые были ими проверены и подтверждены! Этот способ оплаты работает с 2015 года и никаких жалоб от покупателей ещё не поступало!
После отправки Вашего заказа (в течение 5-ти рабочих дней после оплаты) за сохранность Вашего заказа и скорость его доставки отвечает Почта Таиланда и Почта России (или любой другой страны, куда направляется Ваша посылка). Мы работаем с января 2015 года и за это время ещё ни одна посылка не потерялась! В случае, если Ваша посылка задерживается в каком-либо из промежуточных пунктов, Вы можете написать заявление на розыск в Вашем почтовом отделении. Для этого Вам потребуется паспорт, трек-номер посылки, обратный адрес отправления и фото почтового чека. Все эти данные мы предоставляем по Вашему запросу.
Трек-номер посылки с Вашим заказом и фото уже оформленной к отправке посылки из почтового отделения, мы обязательно отправляем на Вашу электронную почту.
В 95% случаев сроки доставки таковы: наземная 17-25 дней, авиа 14-16 дней. В остальных случаях посылка может ожидать проверки на таможне или отправки в страну назначения, находясь в контейнере. При этом срок доставки может возрастать и здесь мы ничем не можем помочь - это качество работы почты.
В единичных случаях происходят кражи товаров из посылок (всего 4 случая за 3 года работы). Поэтому при получении посылки сверяйте вес, который был указан на посылке при отправке, и вес фактический, при получении. Работники почты обязаны составить акт вскрытия посылки и компенсировать Вам стоимость утраченных товаров.
В любом случае, мы стараемся сделать Ваше ожидание купленного заказа, максимально комфортным - в электронном письме-отчёте об отправке Вашего заказа обязательно есть ссылка на сайт отслеживания с уже занесённым трек-номером Вашего отправления. Для просмотра статуса нахождения Вашей посылки достаточно просто один раз кликнуть на эту ссылку.
Удачных Вам покупок!